Создание и продвижение сайтов с 2010 года

Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Обратный звонок

+7 (8422) 72-41-91

Этапы продвижения сайта

Предлагаем примерный список проделываемой работы во время продвижения сайта с ориентировочными сроками.

  1. Отправление брифа клиенту (Сроки: 3+ дня)

    Перед началом продвижения, необходимо изучить бизнес клиента, чем занимается компания, основные (приоритетные) направления, что хочет получить в итоге и всю необходимую информацию для дальнейшего анализа.

  2. Сбор ключевых слов (Сроки: 1+ недели)

    Прежде чем заниматься продвижением сайта, необходимо создать платформу. В нашем случае - это выяснить спрос на услуги, как ищут ваш товар чтобы в дальнейшем повышать позиции этих запросов.

  3. Утверждение собранного ядра (Сроки: зависит от заказчика)

    Весь список собранных ключевых слов отправляется заказчику для утверждения. На данном этапе отсеиваются запросы, не подходящие сайту, выделяются наиболее важные направления, возможно добавление новых, не охваченных запросов.

  4. Группировка (Сроки: 1+ недели)

    Один из самых важных этапов, после сбора слов - это группировка запросов по страницам. Мы создали собственную программу для группировки на основе поисковой выдачи (наиболее актуальный вариант), однако ручная работа в любом случае необходима.

  5. Создание/обновление структуры (Сроки: 2+ недели)

    На основе группировки запросов создается или же обновляется структура сайта. Правильная структура так же улучшает поведенческие факторы, охватывает все продвигаемые запросы и улучшает видимость сайта.

  6. Технический аудит (Сроки: 1+ недели)

    Проведение аудита является обязательным, чтобы в дальнейшем сайт не попал под фильтр или же бан поисковых систем. Устраняются ошибки ответа сервера, настраиваются редиректы, устраняются дубли страниц и мета-тегов, проверяется скорость работы сайта и т.д.

  7. Коммерческий аудит (Сроки: 1+ недели)

    Анализируется сайт на наличие коммерческих факторов. Это информация о компании, наличие скидок, заполненность контактов, наличие сертификатов и удобство сайта в целом. Чем больше представлено информации на сайте - тем больше доверие у поисковых систем к сайту.

  8. Создание стратегии продвижения (Сроки: 3+ дня)

    В зависимости от сайта разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения, анализируются основные конкуренты, выявляются слабые и сильные стороны.

  9. Написание ТЗ копирайтерам (Сроки: 1+ месяц)

    Следующим этапом работ является написание технического задания (ТЗ) для копирайтеров. Разработана собственная программа для анализа ТОПовых сайтов на текстовую релевантность, анализ которой и позволяет составить задание на объем статьи, количество вхождений и правильного написания статьи.

  10. Внутренняя оптимизация (Сроки: 3+ недели, во многом зависит от объема сайта)

    На этапе написания статей делается внутренняя оптимизация сайта. Прописываются мета-теги (Title, keywords, description) согласно собранного ядра запросов, выполняемые на 2-ом этапе.

  11. Улучшение качества сайта (юзабилити аудит) (Сроки: 3+ недели)

    Чтобы ваш сайт начал продавать, необходимо сделать так, чтобы он был удобен для ваших клиентов. Для этого проводится юзабилити аудит, делается анализ ваших конкурентов на наличие модулей, плагинов и фишек. Исходя из данного анализа пишется ТЗ (техническое задание) для верстальщика, который должен внедрить данные доработки на сайт.

  12. Оптимизация новых/корректировка старых статей (Сроки: 1+ месяц)

    Согласно позициям запросов анализируемой страницы делается вывод - необходимо писать новую статью, или же оптимизировать текущую. В оптимизацию входит не только написание вхождений ключевых слов, но и грамотность статьи, ее оформление и читабельность.

  13. Внешняя оптимизация (Сроки: на протяжении продвижения)

    К данному фактору ранжирования уделяется все меньше внимания у поисковых систем, однако он имеет место, т.к. ссылочное продвижение приносит свои результаты, не смотря на заявления Яндекса об отказе от ссылок как фактора ранжирования.

  14. Улучшение предтоповых позиций (вывод в ТОП) (Сроки: 1+ месяц)

    После всей проделанной работы необходимо проанализировать позиции сайта и выявить те запросы, которые находятся на предтоповых позициях. Это позиции с 11 до 30 места. Так же провести работу с позициями сайта с 5 по 10 место. Улучшение позиций по данным запросам даст значительный рост трафика на сайт.

  15. Корректировка стратегии (Сроки: 1+ недели)

    Проводится анализ проделанной работы и достигнутых результатов. Исходя из отчета, корректируется стратегия продвижения.

Порядок и сроки могут меняться в зависимости от поставленных целей, приоритетных задач, объема сайта и объема работ. Данная информация представлена для ознакомления, но не является итоговой стратегией продвижения.

Продвижение сайтов в Ульяновске © 2010-2018 г. SEO Exclusive


+7 (8422) 72-41-91
support@profadvance.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00
х
х