В каких случаях продвижение сайтов результативно?
SЕО – это, во-первых, инструмент для притягивания клиентов.
Поисковая оптимизация – комплекс действий, направленных на эффективное продвижение сайта в ТОП 10 самых популярных поисковых систем. Как правило, чем выше находится сайт в результате поисковой выдачи, тем больше у него клиентов, что свидетельствует о доходности и эффективности интернет-ресурса.
Правильное и продуманное СЕО-продвижение сайтов может привлечь большое количество посетителей, но всегда ли оптимизация ресурсов уместна? Например, интернет-магазины успешно существуют за счет клиентов, которые приходят из поисковиков, и для них продвижение – один из основных способов получения прибыли. А, например, сайты ресторанов или других организаций сферы обслуживания нет смысла раскручивать, так как доходность зависит не от онлайн-аудитории, а от выгодного месторасположения заведения.
Но, прежде чем принимать решение о поисковой оптимизации сайта, нужно четко знать, в каких сферах она окажется эффективной, и будут ли оправданы потраченные средства. На самом деле, абсолютно любой сайт можно продвинуть, но дать точный ответ на интересующий вопрос, когда же СЕО даст желаемый результат, невозможно. Чтобы понять, как работает оптимизация, необходимо разобраться в тонкостях поисковых систем.
Продвижение сайта доступного для каждого, но невозможно спрогнозировать более точный срок достижения нужного результата.
Однако, мы создали таблицу со сроками, разработанную на собственном опыте, в которой можно узнать когда ожидать результаты от SEO.
Говоря о работе поисковиков, следует помнить про «update» - периодическое обновление базы поисковых систем, влекущее за собой изменение позиций в поисковой выдаче. То есть, когда поисковик обнаруживает различные сайты, посвященные одинаковой тематике, включая те, которые периодически улучшались, он скачивает с каждого по странице и методом сравнения, сортирует результаты по релевантности. Наиболее соответствующий запросу ресурс попадает на первые позиции.
Естественно, написать и опубликовать нужный контент – несложно, но как быть с имитацией «возраста» интернет-ресурса и с информацией о накопленных данных о присутствии во Всемирной паутине?
Только комплексная работа с сайтом приносит результаты и достижение поставленных целей.