Сбор семантического ядра для сайта
Задачи решаемые с помощью семантического ядра
- Образует тематику сайта, которая будет учитываться поисковыми системами;
- Является основой для оптимальной структуры веб-ресурса;
- Привязка каждой страницы со смысловой информацией на сайте к конкретной части семантического ядра;
- Определение ресурсов на продвижение конкретных запросов и страниц;
- Оценки конкурентности поисковых запросов и стоимости продвижения
Главная и единственная цель - сбор:
- Максимального числа запросов наиболее популярных у целевых пользователей
- Уникальных, взаимоисключающих слов/словосочетаний
- без вариаций и словоформ
Что вы получите при заказе семантического ядра
Полный список запросов без "мусора"
Хорошее и полное семантическое ядро можно собрать только с использованием минимум трёх источников ключей: базы (Пастухова, Up-base), вордстата (прямой эфир, подсказки, основной сервис) и ключей конкурентов (Key Hunter и т.д). Благодаря такому множеству инструментов на выходе получается максимально полный список запросов.
Чистка семантического ядра от:
- Нецелевых и нетематических запросов
- Пустышек;
- Ненужных регионов;
- Устаревших (например: купить товар 2012)
- Удаление неявных дублей
Группировка запросов
Для каждой поисковой фраpы собирается более 20 параметров. На основании этой статистике формируются правильные группы из общего списка запросов. Эти фразы несут один смысл и решают одну проблему пользователя, значит запросы можно продвигать на одной странице. Это позволит вам сохранить время и исключить ошибки при ручной группировке.
Техническое задание для копирайтера
Клиенту больше не нужно тратить своё время на группировку запросов для копирайтера, создание оптимальных заголовков, просчет прямых и разбавленных вхождений, оптимальных объемов текста (на основе тематики статьи и выдачи конкурентов), написание тезисов о том, какие вопросы копирайтер должен раскрыть в статье (улучшить качество текста и убрать воду). Всё это сделат за него. Клиент спокойно занимается своими делами, а в это время пишется ТЗ копирайтеру.
Стоимость сбора семантического ядра
Предоплата за выполнение работ | 1 000 рублей | не учитывается в итоговом ядре | |
Сбор ядра + группировка + Статистика | до 500 фраз | 15 руб. за 1 фразу | , которая останется в финальном ядре |
от 501 до 1 000 фраз | 12 руб. за 1 фразу | ||
от 1 001 до 2000 фраз | 10 руб. за 1 фразу | ||
более 2 000 фраз | индивидуально | ||
Написание ТЗ копирайтеру | от 150 руб. за 1 группу | в финальном ядре |
Вопросы / Ответы
- Сколько запросов будет в ядре?
-
Перед тем, как попасть к клиенту, запросы проходят множество фильтраций (на соответствие, частотность, адекватность, конкуренцию и т.д). Сколько будет запросов, узнают только в конце. Можно дать только приблизительные цифры на основе опыта.
- Можно ли оплатить 100 запросов?
-
Собирая СЯ, прорабатывается вся тематика. В ядро попадают все хорошие запросы. Метод покупки определенного количества запросов создаёт много проблем как для исполнителя (часть хороших запросов приходится выкидывать), так и для заказчика. Поэтому изначально ориентируются на проработку всего сайта (каталога, разделов, статей, рубрик).
- Какие сроки составления семантического ядра?
-
Сроки зависят от объема работ, а объем - от того ТЗ, которое вы присылаете. В среднем ядро составляется за 3-4 дня.
- В какой форме происходит оплата?
-
Работа выполняется по предоплате в размере 1000 рублей, оплата второй части по факту. Принимаю деньги на карту СберБанка, Вебмани, либо выставляется счет (для юр. лиц).
- Возможна ли скидка?
-
Скидка возможна в таких случаях:
1. Вы уже заказывали у нас семантическое ядро (тогда скидка гарантирована);
2. По завершению работ вы предоставляете честный отзыв о сотрудничестве в формате А4 с печатью и подписью (скидка от 200 рублей);
3. Вы оплачиваете большой объем (от 15 000 рублей). - Получу ли я консультацию по использованию СЯ?
-
Да, после завершения работ каждый клиент может обратиться с вопросами и получить бесплатную консультацию по почте.
Пример семантического ядра
Тематика "Школа танцев" регион — Москва
1. Провели подбор семантического ядра. Было собрано 3 174 фразы.
2. Провели быструю чистку по стоп-словам и удалили пустышки.
3. После чистки и утверждения групп с заказчиком осталось фразы.
4. Собрали все нужные параметры для группировки.
5. Сгруппировалась 319 поисковых запросов.
6. Скачать пример построения семантического ядра: размер 58 Кб (excel).
7. Скачать пример заданий на копирайт: размер 174.2 Кб